Драматургическая
мастерская
при Санкт-Петербургском отделении
СТД РФ (ВТО)
|
|
Вечера современной петербургской
драматургии
Cайт
библиотеки
Несколько слов о
театрализованных читках.
20 ноября 2014
года в 19.00 в
Конференц-зале Городской публичной
библиотеки им. В. В. Маяковского (наб. р.
Фонтанки, 46, вход со двора, 2-ой этаж) в рамках
проекта «Вечера
современной петербургской драматургии»,
проводимого совместно библиотекой им. В. В.
Маяковского и Драматургической мастерской при Санкт-петербургском отделением СТД
РФ (ВТО) состоялась сценическая
читка пьес Алексея Чернеевского
"Телефонные разговоры!" и Тараса
Дрозда "Редкая улыбка шамана".
В работе были заняты артисты театра им.
Ленсовета Инесса Перелыгина-Владимирова,
Юлия Левакова и Даниил Кокин.
Режиссер-постановщик и исполнитель
нескольких ролей народный
артист России Олег Леваков, ведущий - драматург
Андрей
Зинчук.
Мы давно хотели устроить в
Маяковке вечер нашей Мастерской. Для
чего и отобрали работы трех наших
авторов, назвав это мероприятие "Кухня"
драматурга. Но по независящим от нас
причинам одна работа вместе с ее автором
отпала (надеемся, не навсегда), поэтому
Вечер Мастерской было решено все-таки
провести, хотя и в "усеченном"
авторском составе.
Актеры театра им. Ленсовета
перед представлением работ Мастерской.
Юлия Левакова:
Инесса Перелыгина-Владимирова:
Даниил Кокин:
Режиссер-постановщик и
исполнитель нескольких ролей народный
артист России Олег Леваков:
Несколько слов собравшимся на
наше мероприятие зрителям о Мастерской и
об авторах сегодняшних работ - куратор
Драматургической мастерской при Санкт-Петербургском
отделении СТД РФ (ВТО) Г. И. Клих.
В руках у нее два сборника пьес из
серии "Ландскрона"
- эту серию Домик
драматургов выпускал более десяти лет:
Алексей
Чернеевский
Телефонные разговоры
Несколько
наиболее характерных сцен из двух
миниатюр:
Тарас Дрозд
Редкая улыбка шамана
В представлении этой работы мы попробовали
новый "формат" работы с залом:
вынесли на публику только первое
действие полноценной по объему двухактной комедии.
Руководили нами несколько соображений:
во-первых, мы должны были представить
нашу Мастерскую, вписавшись в
отведенное нам на это библиотекой время (не вписались!), а во-вторых,
во время разговора со зрителями дать
возможность автору услышать и другие
варианты развития придуманных им
событий - что иногда бывает очень
полезно, ведь работа над пьесой редко
заканчивается точкой, поставленной автором в
финале - обычно в театре она
продолжается; в-третьих, мы хотели дать
возможность собравшимся зрителям почувствовать
себя "немного драматургами" - это, последнее
соображение могло показаться им необычным и интересным. И
последовавшее за представлением
первого акта комедии обсуждение
подтвердило нашу догадку.
Несколько наиболее
характерных сцен из комедии:
Поклоны. Хотя, история, как
было заявлено в начале ее представления,
далеко не закончена:
И вот тут началось, пожалуй, самое
интересное - зрители начали оживленно предлагать
свои варианты дальнейшего развития
событий представленной им комедии:
И по счастливому (на фотографии) лицу
автора видно, что ему понравилась эта
"игра". Возможно, теперь в своей
работе он что-то подправит: что-то
уточнит или сократит, что-то допишет, а что-то может
быть решит сделать вообще иначе:
ВОТ ТАКАЯ У НАС, ПИШУЩИХ ДЛЯ
ТЕАТРА, НЕПРОСТАЯ РАБОТА.
НО ЭТИМ-ТО ОНА И ИНТЕРЕСНА!
Планируются к показу и другие работы петербургских авторов, о которых будет объявлено
позже.
Справки по тел. 712-52-42. Вход свободный
|